По информации региональной прокуратуры (на неё ссылается РИА «Новости»),обрушение 120 метров 150-метрового пролета моста через реку Савала в Терновском
районе Воронежской области произошло 21 ноября прошлого года. Рухнули часть моста,где велись ремонтные работы, и часть, по которой осуществлялось движение. Упали кран «КамАЗ», который вел ремонтные работы, и два грузовика с зерном. Пострадали шесть человек, а рабочий, получивший наиболее тяжелые травмы, скончался.
Фигурантом дела стал главный инженер проекта ООО «Дорпроект» Александр Смирнов, — следствие установило, что именно он в августе 2018 года разработал проектную
документацию по ремонту мостового перехода через реку Савала. В проекте была неверно определена прочность переходных стоек промежуточных опор моста и не соблюдены требования «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений». «Проектными решениями было предусмотрено отсутствие дорожной одежды мостового полотна на всем протяжении ремонтируемой полосы, по смежной полосе разрешено реверсивное движение транспортных средств без ограничения их массы, нагрузки на ось и дистанции, что явилось неблагоприятным сочетанием нагрузок, обусловившим обрушение моста», — информирует надзорное ведомство.
Обвиняемый вину не признал, но это не помешало зампрокурора области Геннадию Буслаеву утвердить обвинительное заключение по уголовному делу в отношении главного
инженера проекта ООО «Дорпроект» 64-летнего Александра Смирнова. «После вручения обвинительного заключения уголовное дело будет направлено в Грибановский районный суд для рассмотрения по существу», — сообщает прокуратура.